Перейти к информации о продукте
Распроданный
  • Артикул: SKU: 366615376135191
  • Продавец: ELARI EUROPE

PowerCase

0.00 NIS
 за 
С учетом налогов.

Телефонные/видеозвонки
Видеозвонки на скоростях 4G позволят вести разговор без задержек и заиканий

Встроенный MP3-плеер
Просто подключите любые наушники Bluetooth

КидГрам Мессенджер
Родительский контроль и развлекательный и образовательный контент

Управление
Шагомер, расписание, режим класса, калькулятор и т. д.

Управление через приложение ELARI SafeFamily
Доступно в AppStore и Google Play

Цвет

Особенности ELARI WINK

Умный пенал 2-в-1:

вместительный карман для канцелярских принадлежностей + блок питания и зарядный кабель в отдельном отделении.

Смарт-часы, телефон, беспроводные наушники… Но гаджеты имеют свойство садиться в самый неподходящий момент, особенно смарт-часы, у которых ограничена емкость аккумулятора. И дети могут остаться без музыки или даже без возможности общаться со своими родителями или друзьями! Так, компания ELARI изобрела пенал Energetic ELARI PowerCase — это чехол для школьных письменных принадлежностей и прочих безделушек, совмещенный с повербанком на 2600 мАч в отдельном отсеке, где также можно хранить шнуры для зарядки. Дети, как правило, теряют зарядные устройства и шнуры, но не теряют свой пенал — почти никогда! Итак, с ELARI PowerCase они всегда могут подзарядить свои гаджеты и держать все аккуратно упакованным и готовым.

Материал 100% хлопок
Размер 220х80х55 мм
Емкость Li-Ion 2600 мАч
Выход USB 2.0
Вход типа A microUSB
Размер 96х24х22 мм
Тип кабеля USB/MicroUSB
Вес повербанка 67,2 г
Посмотреть полную информацию

PowerCase

Отзывы

Впечатляющий

Должен сказать, что сначала я немного не хотел тратить столько денег на детские GPS-часы, но после того, как я получил их и использовал их в течение дня, я должен сказать, что они одни из лучших. Качество сборки часов не имеет себе равных. Приложение очень простое в использовании и четко изложено.

Сначала у меня были некоторые проблемы с начальной настройкой, но поддержка была очень полезной и отзывчивой.

Продолжайте в том же духе, команда Elari :)

- SSA рассмотрено в Великобритании 24 мая 2022 г.

моя дочь счастлива

Простой в использовании, простой в настройке. Мой ребенок всегда на связи, я могу позвонить ребенку, она может перезвонить. Легко контролировать, где находится ваш ребенок. если она ушла гулять с бабушкой.

Качество сборки хорошее, не супер, пластиковые детали твердые, вперемешку с резиной.

Дочь быстро разобралась, как пользоваться часами. Аккумулятора хватает при очень активном использовании, на 8-10 часов. Если ребенок использует его экономно, без игр и много звонков, то батареи хватает на сутки.

Что не понравилось, так это то, что передачу локации нужно запрашивать вручную, то есть не отправляет данные каждую минуту, только по запросу (что реально сильно экономит батарею)

- отзыв Майкла в Великобритании 9 июля 2021 г.

Отличные умные часы для детей.

Мой сын всегда на связи, прост в настройке и использовании для детей. 2 способа телефонных и видеозвонков. U может видеть местоположение, где находится ваш ребенок. GPS работает хорошо, качество часов очень хорошее (в этом бюджете) пластик вперемешку с резиной. Аккумулятора хватает на 2 дня использования. Хороший ЖК-дисплей, верхняя часть корпуса выше экрана, что защищает экран от царапин, хороший пользовательский интерфейс камеры в часах, и приложение простое в использовании, множество опций в приложении, хорошие умные часы за эту цену.

- отзыв Гжегожа в Великобритании от 25 августа 2021 г.

GPS-отслеживание точное

Это появилось из ниоткуда. Мы искали часы, которые дадут нам местонахождение нашего ребенка, и, наконец, решили пойти на эти.

Часы пришли без сим-карты, поэтому их придется покупать отдельно. А так как у нас есть сим-карта, полученная от нашего предыдущего устройства GPS, которое не работало, нам нужно только повторно использовать сим-карту. Мы купили симку GITGAFF и вставили ее в часы. Нам нужно было только активировать сим-карту и зачислить на нее загрузочный баланс в размере 15 фунтов стерлингов. Качество сборки премиальное, никаких лишних деталей не накладывается. Пользовательский интерфейс упрощен, и даже шрифты отображаются очень хорошо. Звонки и текст очень четкие, а камера приличная.

GPS, это основная причина, по которой мы купили эти часы. Это очень точно, и вы можете настроить временные интервалы от 10 минут, 30 минут и 1 час. Конечно, это также будет потреблять батарею, если вы установите 10 минут, поэтому нам достаточно 30 минут. Батареи хватило на целый день с нашими настройками. Вы также можете установить режим класса, чтобы он отключил все остальные функции, кроме функций SOS и Time. SOS запишет 30-секундный голосовой клип и отправит его в приложение. Вы также можете слушать своих детей, не беспокоя ребенка (часы будут звонить на ваш телефон без ведома ребенка). Видеозвонок также очень четкий. Ваш ребенок не может звонить или писать никому, кроме зарегистрированного номера в приложении. Я полагал, что он также не может принимать текстовые сообщения с незарегистрированных номеров (необходимо подтверждение).

Есть счетчик шагов, что очень удобно.

— обзор DIJINN в Великобритании от 5 июля 2021 г.

Как использовать

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о функциях KidPhone 4GR.

Skip to product information
Sold out
  • Sku: SKU: 366615376135191
  • Vendor: ELARI EUROPE

PowerCase

24.99 NIS
 per 
Tax included.

Phone/Video Calls
Video calls using 4G speeds will allow to have the conversation without any lags or stuttering

Built-in MP3 player
Simply connect any Bluetooth headphones

KidGram Messenger
Parental control and fun and educational content

Management
Pedometer, shedule, class mode, calculator, etc

Controlled via ELARI SafeFamily App
Available in AppStore and Google Play

Color

ELARI WINK features

Smart 2-in-1 pencil case:

spacious pocket for stationery + power bank and charging cable in a separate compartment. 

Smartwatch, phone, wireless earphones… But gadgets have a tendency to run out of juice at the most inappropriate time, especially smart watches which all have a limited battery capacity. And kids can end up without their music, or even ability to connect with their parents or friends! So, ELARI invented the Energetic pencil bag ELARI PowerCase – it’s a case for school writing utensils and other knick-knacks, combined with a 2600 mAh powerbank in a separate compartment, where you can also store the charging cords. Kids tend to misplace powerbanks and cords, but to loose their pencil case – almost never! So, with the ELARI PowerCase, they can always recharge their gadgets and keep everything neatly packed away and ready.

Material 100% cotton
Size 220х80х55 mm
Capacity Li-Ion 2600 mAh
Output USB 2.0
Type-A Input microUSB
Size 96х24х22 mm
Cable type USB/MicroUSB
Powerbank weight 67.2 g
View full details

PowerCase

Reviews

Impressive

I have to say that I was a bit reluctant at first before spending so much on a kid's GPS watch but after receiving and using it for a day, I must say that it's one of the best out there. The built quality of the watch is second to none. The app is very easy to use and clearly laid out.

I did have some initial setup issues at the start but the support was very helpful and responsive.

Keep up the good work, Elari team :)

— SSA reviewed in the UK on 24 May 2022

My daughter is happy

Easy to use, easy to set up. My child always connected, I can call to child, she can call back. Easy to control where is your child. if she left to walk with granma.

Build quality is good, not superb, plastic details are solid, mixed with rubber.

The daughter quickly figured out how to use the watch. The battery lasts for very active use, for 8-10 hours. If child use it sparingly, without games, and many calls, then the battery lasts a day.

What I didn't like is that the transfer of the location needs to be requested manually, that is, it does not send data every minute, only on request (which actually saves a lot of battery)

— Michael eviewed in the UK on 9 July 2021

Great smartwatch for kids

My son always connected, Easy to setup and use for kids .2 ways phone and video calls. U can see location where is your child. Gps work good quality of watch is very good (in this budget) plastic mixed with rubber. The battery lasts 2 days of use. Nice lcd ,the top of the housing is higher than the screen, which protects the screen from scratching good camera UI in watch and app is easy to use lot of options in app good smartwatch for this price

— Grzegorz reviewed in the UK on 25 August 2021

GPS tracking is accurate

This came out of nowhere. We are searching for a watch that will give us the locarion of our kid and finally decided to go for this one.

The watch came without the sim card so will have to purchase it separately. And since we have a sim that came from our previous GPS device which did not work so we only have to reuse the sim. We bought a GITGAFF sim and inserted it into the watch. We only had to activate the sim and credited a £15 loading balance in it. The build quality is premium, no unnecessary parts overlapping. The UI is simplistic and even the fonts are very well displayed. Call and text is very clear and the camera is decent.

GPS, this is the main reason why we bought this watch. It very precise and you can adjust the time intervals from 10mins, 30mins and 1 hour. Of course it will also consume the battery if you set to 10mins so 30mins will do for us. Battery life lasted the whole day with our settings. You can also set the class mode so it will disable all the other features except the SOS and Time features. SOS will record a 30sec voice clip and will send it to the app. You can also listen to your kids surrounding without disturbing the kid (watchphone will call your phone without the kid knowing it). Video call is very clear as well. Your kid cannot call or text anyone else aside from the registered number in the app. I believed it cannot accept text messages from unregistered numbers too (need to confirm).

It also has a steps counter which is really nice.

— DIJINN reviewed in the UK on 5 July 2021

How to Use

Watch the video to learn more about the KidPhone 4GR functions